пятница, 8 февраля 2013 г.

фото автомобилей класика

Buick Roadmaster Eight 80-series 1936 года.

Дворники из одной корзины, что и на

История Bugatti начинается вP 1908 году,P когда талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) создал свое первое детище — Bugatti Type 10. Шли годы, компания Bugatti хоть и не процветала как крупнейшие автомобильные фирмы, но была независима и весьма состоятельна. В то же время Этторе Бугатти так и не мог построить гоночный автомобиль-победитель, были, конечно, и «сигары» и «танки», но ничем особенным они себя не прославили. Перелом наступил в 1924 году, на втором этапе Европейского Гран При, четыре автомобиля Bugatti Type 35 заняли места с первого до четвертого, причем на первом этапе лучший из них был на восьмом (как оказалось причина первого провала — неправильно надетая резина !!!). С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед, и лишь после появления легендарной немецкой «серебряной стрелы» автомобиль стал постепенно сдавать позиции …

Шикарнейшая Bugatti из семейства Type. Этакая мадам из высшего общества и в вечернем платье с глубоким вырезом

В зеркале отражается многих советских людей.

На время избавлю вас от своих назойливых разговоров, смотрите сами.

Bentley Continental S1 1956 года.

Я имел счастье прокатиться на Bentley начала 80-х. Из ощущений -кусок металла с мощным двигателем. Двери по несколько десятков киллограм и 15-ти сантиметровой толщины, нормального размера кожаные кресла из гостинной, огромный, плавно покачивающийся капот. Чума. Если открыть багажник, слева будет кольцо от чеки — дернешь и откроется лючок бензобака .

Bentley, в отличие Rolls-Royce,P считаетсяP «автомобилем для водителя». То есть предполагается, что владелец хотя бы иногда обходится без наемного шофера, а значит, место водителя должно впечатлять не меньше пассажирских сидений.

Bentley S2 1962 года. По преданию музея, именно такой Bentley был приобретен Джоном Ленноном для презентации альбома Битлов «Yellow Submarine». Автомобиль, под чутким руководством самого Джона, был раскрашен в психоделическом стиле «под хохлому», а предыдущий хозяин машины, увидев это чудо, на несколько минут лишился дара речи. Охотно верю про предыдущего хозяина, ибо, если он продал Леннону S2, то уже Phantom.

А такие мерседесы до сих пор используются в качестве такси в Восточной Европе.

На эти пафосные дорогие раритетные автомобили с потолка сыпется обычная штукатурка…

А может быть это Mercedes-Benz 260D Pullman Limousine. На сайте музея не все экспонаты, а по фотографиям я точно не определил. Еще это значок с 1983 годом…

Кажется, Mercedes-Benz 170 Limousine. Эта модель выпускалась в период с 1931 по 1936 года.

За первый год производства Zephyr продажи автомобилей Lincoln увеличились в 9 раз.

Lincoln Zephyr 1936 года. Изначально Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри М. Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей и была названа в честь Авраама Линкольна.

В этой части отлично видна разница между автомобилями, проектируемыми художниками и автомобилями, разрабатываемыми маркетологами.

Заключительная часть отчета содержит фотографии классических автомобилей начала прошлого века. Точнее фотографии частей автомобилей На возникающий в некоторых умах вопрос, почему нет нормальных фотографий «в полный рост», отвечаю: таких фотографий в сети полно, найти их не составляет никакого труда (я специально даю ссылки в конце для саморазвития). А эти автомобили привлекают именно своими деталями, что я и постарался донести до зрителей.

Музей ретро-автомобилей. Классика.

Музей ретро-автомобилей. Классика. « Tadahii zizis'

Комментариев нет:

Отправить комментарий