пятница, 8 февраля 2013 г.

доклад про динозавра диплодок

Свежие комментарииМариночка к записи Валентина к записи Василиса к записи Василиса к записи к записи Архивы

КомментарийМожно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Имя *

Добавить комментарий

This entry was posted in . Bookmark the .

Я Таисия, мне 9 лет. И это мой сайт. :)

Я очень интересуюсь динозаврами. У меня много игрушек-динозавров и книг по . И я даже собираю большу-у-у-щую модель тиранозавра — со скелетом, внутренностями и шкурой! Об этом я обязательно скоро Pнапишу.

Диплодоки — одни из самых огромных существ, ходивших когда-либо по Земле. Эти гигантские ящеры жили 150 миллионов лет назад.P Вот доклад про диплодоков, который я сделала в прошлом году.

Доклад: Диплодок

Я Таисия Иванова, мне 8 лет. Этот сайт обо мне и моих увлечениях.

Доклад: Диплодок | Я — Таисия

Комментариев нет:

Отправить комментарий