среда, 6 февраля 2013 г.

машины из эмиратов в украину

Паводки и наводнения ежегодно случаются и в Западной Европе. Например, прошлой весной подъем воды был настолько стремительным, что автомобили тонули словно игрушечные. А опыт предыдущих лет показывает, что не все машины, хлебнувшие мутной паводковой воды, отправляются на утилизацию. Примерно 30%-40% из них проходят тщательную «предпродажную подготовку» и полулегально экспортируются преимущественно в Восточную Европу, в том числе и в Украину.

Как известно, во время урагана «Катрина» в США ушли под воду десятки тысяч автомобилей. Их до сих пор продают на специальных аукционах. Кстати, в Штатах постоянно выставляется на продажу множество автомобилей, так или иначе пострадавших от водной стихии. Цены на такие машины в Америке просто смешные: за побывавшие под водой Mercedes-Benz Е500 2003 года выпуска просят 4 тыс. долларов, за Audi Allroad 2005 года – 7 тыс. «зеленых». А дают и того меньше. Почему бы не сорвать жирный куш? – спрашивается. Однако по законодательству США, покупателя обязаны предупредить обо всех дефектах автомобиля. Кроме того, информация о затонувших машинах заносится на специальный сайт, к которому имеет доступ любой желающий. В Украине такой практики нет. Поэтому куш с американских автомобилей можно сорвать не в США, а, например, в Украине.

Можно, конечно, прибегнуть к помощи так называемых «серых» дилеров. Беда только в том, что нельзя проследить происхождение автомобилей, предлагаемых такими посредниками. Вот и плывут в Украину новенькие «утопленники» из США и Западной Европы.

Вы также хотели бы приобрести автомобиль в Эмиратах? А почему бы и нет! Зачем в Украине платить больше? Но процесс покупки машины – дело непростое и может доставить вам массу хлопот. Хотя автомобиль тоже нужно уметь выбрать, гораздо сложнее правильно оформить вывозные документы, переправить авто в Украину и растаможить. Уладить формальности в ОАЭ, не зная языка, особенностей местной бюрократической системы и восточных традиций – не только дело трудоёмкое, но может оказаться и довольно затратным. Поэтому умные люди поручают выполнение всех этих операций специализированным фирмам, которые и на рынке давно работают, и успели себя хорошо зарекомендовать. По мнению автомобильных аналитиков, в ОАЭ сейчас работает только одна такая украинская компания – «Трансэнерго», кстати, имеющая полноценные офисы, как в Киеве, так и в Дубае.

Общеизвестно, что наши соотечественники, от преуспевающего менеджера до среднестатистческого народного депутата, летают в Дубай не только отдохнуть, но и за покупками. Частые гости в Дубае и «челноки» – здешние цены позволяют им делать свой маленький бизнес. Кто-то берет партию мобильных телефонов или видеокамер, а кто-то приценивается и к автомобилю.

Дубай, один из Эмиратов ОАЭ, сделал ставку на развитие туристической сферы и торговли. Свои нефтедоллары он вкладывает в строительство гостиниц и портов. Первые результаты не заставили себя долго ждать – Дубай стал популярным местом отдыха и одним из крупнейших в мире торговых центров. Здесь цены диктуют оборот, от чего потребители только выигрывают.

 >   >   >   >   > 

Издательский дом «Русские Эмираты», работающий в Дубае, является крупнейшей в Арабских Эмиратах медийной компанией, ориентированной на русскоязычный сегмент рынка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий